Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас щит, а что меч? Психологически, разумеется

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276396), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сон Разума Мастер (2039) 1 неделю назад
Юмор может выступать и тем и другим.
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215363) 1 неделю назад
меча -нету Я закрылся в свой панцырь -и никого туда не впускаю
Чую чую я качую Ученик (176) 1 неделю назад
знания мой меч, мудрость мой щит...
InFiniTy Man Ученик (191) 1 неделю назад
Щит - это пофигизм, а меч - это... тоже пофигизм
Desperate Оракул (79675) 1 неделю назад
ЩИТ
Мужской род
1.
Предмет старинного ручного вооружения в виде округлой или прямоугольной плоскости (из дерева, металла, кожи) для предохранения от ударов.
"На щите вернуться перен. : побеждённым; высок."
2.
Ограждение, устройство в виде металлических, стальных плит, ряда сколоченных досок и т. п.
"Щ. артиллерийского орудия"

Щит — средство индивидуальной защиты, вид вооружения, предназначенный для защиты от холодного ручного и метательного оружия и в какой-то степени — от огнестрельного.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Щит
Фархат Халиков Мудрец (17481) 1 неделю назад
Щит -опыт прежней жизни защищающий от от сложностей и проблем. А меч -движение вперед, жизнь продолжается.
Зона риска Ученик (233) 1 неделю назад
Щит - это щит, джана, а меч - это меч.)) Видимо, в психологии это более чем уместный вопрос.))