Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой бутер предпочитаете с докторской? Что ещё добавите?

Анечка Мудрец (10626), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Евгений Петрович Фокс Просветленный (29173) 2 дня назад
Свежий белый хлеб, сливочное масло, докторская колбаса. Чай сладкий с лимоном!
Комментарий удален
Евгений Петрович Фокс Просветленный (29173) Я периодически ем. Вкус детства.
Остальные ответы
Общие Психологи Просветленный (33886) 2 дня назад
В малиновое варенье макать и откусывать
Люся-Зерба _ Просветленный (28449) 2 дня назад
К Докторской только Арзамасскую, а посередине - ломтик огурца. Свежего.
Александра Данилина Гуру (4436) 2 дня назад
А я люблю ее просто пожарить. Как чипсы лопаю. Иногда с хлебом.
Svetlanka Искусственный Интеллект (627806) 2 дня назад
Кусок черного хлеба смазать горчицей, кусочки докторской слегка обжарить (без всякого масла) и сверху на хлеб положить (если уж хочется такой бутербродик))
Элис Каллен Мастер (1071) 2 дня назад
Зелень или горчицу или кетчуп или сыр
Wasabi Искусственный Интеллект (134866) 2 дня назад
Готовлю горячие. Хлеб, кружок колбасы, кружок помидора, пластинка плавленного сыра бутербродного. И в микроволновку минуты на 4 при средней мощности (можно и в духовку)
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491529) 2 дня назад
В детстве только ели, хлеб мазали горчицей