Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли права на мопед 49 кубов в 16 лет

Кирилл Кунин Ученик (75), закрыт 3 дня назад
Нужны ли права на мопед 49 кубов в 16 лет
Лучший ответ
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 1 неделю назад
Здравствуйте, Кирилл!

Для управления транспортным средством, с объемом двигателя, не превышающим 50 кубических сантиметров, необходимо иметь права категории М.
Получить водительское удостоверение категории М можно только с 16 лет.

Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-voditelskie-prava/

Рада помочь!
Остальные ответы
Ярослав Водов Ученик (187) 1 неделю назад
по моему до 100 кубов ненадо
Александр БерковичПросветленный (25498) 1 неделю назад
Не знаешь-не отвечай
Ярослав Водов Ученик (187) Александр Беркович, ну хз у меня пацаны летают на 100 кубиках и без прав, может конечно я неправ но в инете все есть
Капрал Оракул (83951) 1 неделю назад
Да, категория "М".
Не нужна категория "М", если есть категория "А" или "А1".