Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли выполнить перемонтаж натяжного потолка?

Белый Медведь Мастер (2262), закрыт 3 дня назад
Если делать ремонт. Изначально, когда натягивали потолок, направляющие смонтировали на кривую стену с небольшим скосом (выступом).
Если ровнять стену, можно ли ее выровнять не повредив натяжной потолок?
Лучший ответ
Владимир Петров Искусственный Интеллект (302199) 6 дней назад
Снимаете потолок с одного края . Делаете стенку а потом все устанавливается на место . Это вам все сделает фирма которая вам натягивала потолок
Остальные ответы
Коржик Мыслитель (7042) 6 дней назад
Натяжные потолки бывают одноразовые и многоразовые. Вернее не сами потолки а крепления к потолку, на чем держится ткань. Если у вас многоразовый, то можно снять и снова натянуть. Или вообще новую ткань купить. Если ткань или пленка не выходит из защелок, то потолок одноразовый
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (205205) 6 дней назад
Не понимаю - ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНЫ ЭТИ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ?
L ...Оракул (96660) 6 дней назад
Не понимаю - почему вам они не нужны!