Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что, вы бы стали биться не жалея живота своего ?

Злой Высший разум (9016535), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348414) 1 неделю назад
ну это же очевидно, за честь, правду и справедливость
Остальные ответы
Уку Шу) Просветленный (27818) 1 неделю назад
Не... биться это не моё. Меня же зашибут сразу)) ну и какой в этом смысл тогда
Владимир Игроман Знаток (251) 1 неделю назад
За мозг
Sceptic RatioПросветленный (35700) 1 неделю назад
это когда тебе его высасывать захотят? )
Феникс Мудрец (16920) 1 неделю назад
так дыхание и есть бой)
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215363) 1 неделю назад
за свою жизнь Как ДиКаприо с медведем в "выжившем"