Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пятно на куртке berghaus AQ2

Женя Романович Ученик (127), закрыт 2 дня назад
Я купил куртку berghaus AQ2.Продавец кинул меня в чс. На куртке пятно он ручки. После стирки не убралось но стало менее заметно. Чем можно его убрать
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (579633) 3 дня назад
Потрите ватным диском, смоченным в нашатырном спирте, если не поможет, еще куча способов оттереть : https://vseostirke.ru/kak-otstirat/chernila-s-odezhdy.html
Остальные ответы
mail Просветленный (26865) 1 неделю назад
Посоветую соду.
Сделай из соды жидкую кашицу и намажь пятно с запасом по краям. Оставь на ночь. Утром прополощи.
У меня сестра так пятна пота выводила, которые дорогие порошки не брали.