Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моете ли вы продукты купленные в магазине ?

Шуня Искусственный Интеллект (495033), закрыт 5 дней назад
Моете ли вы продукты купленные в магазине ?
Дополнен 6 дней назад
в связи с короной
Дополнен 5 дней назад
что не могу помыть опрыскиваю спиртом
Лучший ответ
мамашка Искусственный Интеллект (172952) 6 дней назад
да, именно сейчас всё мою или протираю салфетками со спиртом упаковки
valderinaПросветленный (45190) 5 дней назад
ну это уже маразм
мамашка Искусственный Интеллект (172952) valderina, береженого БОГ БЕРЕЖЕТ
Остальные ответы
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (120662) 6 дней назад
Ну а как же, хлеб всегда мою и с мылом.
ШуняИскусственный Интеллект (495033) 6 дней назад
я хлеб тоже мою с мылом, хлеб в пакете . я вообще всё мою.
Александра ДанилинаГуру (4539) 5 дней назад
Сейчас вылезу из под стола, перестану икать от смеха.... И пойду хлеб помою. С хлебом.
Александра Данилина Гуру (4539) С мылом.
Смысл жизни? Мастер (2049) 6 дней назад
НетЪ :) коронки же сдыхают в некоторые время
Yellow lemon Гуру (4587) 6 дней назад
То, что надо мыть и до короны мыл, что не надо не мою... Хотя что говорить - некоторые консервы банки моют, не когда не мыл - так открываю....
Проще говоря, ситуация с коронавирусом на мытье продуктов не повлияла.
Денис Гуру (3690) 6 дней назад
В связи с короной нет. А так да. Яблоки вот не мытые не ем.
элина Просветленный (34431) 6 дней назад
у меня был опыт работы на пищевых предприятиях. ребята, все что можно мыть-мойте. я всегда мою. вот манку помыть проблематично. её не мою. но и использую очень редко
ПирамидоновнаИскусственный Интеллект (317555) 5 дней назад
Манка перекипит и будет стерильная. Можно не мыть :-)
элина Просветленный (34431) Пирамидоновна, а то, что её топтали ногами, а потом перекипело и мы это сусло благополучно съели с маслицем. один знаменитый повар и горох из упакованного пакета не моет. так и пшено мыть перестанем. ведь тоже перекипит. нет?
Александра Данилина Гуру (4539) 5 дней назад
С "короной" никак не связано. Овощи-фрукты, мясо, как мыла так и мою. Как помыть хлеб, даже не представляю.
ШуняИскусственный Интеллект (495033) 5 дней назад
в пакете. намыливаю пеной мыльной, постоит минут 10, потом смываю. пена расщепляет жировую оболочку коронавируса
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (132293) 5 дней назад
только под краном проточной водой.. а у тебя психоз на короне..
Юлия Л. Оракул (74641) 5 дней назад
Нет. Мы адекватны и херней не страдаем.
Natalia Искусственный Интеллект (323304) 5 дней назад
фрукты и овощи моем проточной водой. как и всегда
Кулёма Оракул (83684) 5 дней назад
Что в упаковке не мою. Овощи и фрукты, само собой.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (302185) 5 дней назад
Сейчас я все пакеты протирают спиртом . А продукты мою только когда есть собираюсь
Ромашка Полевая Гуру (3605) 5 дней назад
Моем и без короны... это элементарная гигиена
valderina Просветленный (45190) 5 дней назад
причем тут корона она не ложится на еду... моем крупу перед варкой фрукты зелень..
ШуняИскусственный Интеллект (495033) 5 дней назад
упаковки продуктов в магазине могли трогать заразные короной люди .
ШуняИскусственный Интеллект (495033) 5 дней назад
вирус может приземляться куда угодно, на фрукты, овощи и т. п. ему всё равно куда упасть
valderina Просветленный (45190) Шуня, да успокойся ты не думай ...или больше думать не о чем... корона уже всем надоела... смени тему....