
А тут остались крутые БАгини, или всех в 2011 году разобрали ..?

Тот самый Мюнхгаузен Мудрец (11247), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
iL Capitano Гуру (3841) 6 дней назад
хочешь я буду тваей Багиней)))))))))
Тот самый МюнхгаузенМудрец (11247) 6 дней назад
А с виду нормальный парень ...Тю ...
iL Capitano Гуру (3841) Тот самый Мюнхгаузен, на себя пасмари)))))))) усатый и в парике))))))
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769026) 6 дней назад
Да)) остались одни крутые бАгини, гопники и мюнхгаузены))
iL CapitanoГуру (3841) 6 дней назад
чую гопник я))))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769026) iL Capitano, иди я тебя гопну))
Тот самый МюнхгаузенМудрец (11247) 6 дней назад
А ты всё та же Оля .. Отрадно ..!
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769026) Тот самый Мюнхгаузен, а мне как-то все равно на ваще отрадно!!
Змей Искусственный Интеллект (155147) 6 дней назад
Щас так не модно их называть.. Небожительницы
Влад Исаев Гуру (2506) 5 дней назад
Самые Лучшие это "Гейши"...Воспитаны Образованы, Всесильны в Меру Учения и у каждой есть цель как и у БА ...ни ...У всех есть цель но не все всельны...
Просто СЛАЙД...