Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько бит выбирать на винду?

Ваня Борщ Ученик (63), закрыт 1 неделю назад
Сколько бит выбрать при установке виндовс 10 на такой пк?
Процессор: Ryzen 3 2200G
Дискретной видеокарты нету
Частота процессор 3500 МГц
4 ядра
Оперативная память: 8 гб
Встроенная видеокарта: AMD Radeon Vega 8
SSD: 240 гб
Спасибо
Лучший ответ
Сергей Мудрец (12842) 1 неделю назад
Однозначно 64 бит. У меня 4 озу, я и то ставлю 32 бит т. к. 64 бит кажется работает медленнее. А 8 озу только 64 битная ОС
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (5562) 1 неделю назад
32 уже неактуально
щас 4 гб оперативы только в госконторах на компах ценой по 50-80 килорублей)))
Алексей Занн Искусственный Интеллект (105195) 1 неделю назад
о выборе можно было думать лет 10 назад, сейчас 64 без вариантов