Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дети поймали змею.

Владислав Зарубин Ученик (123), закрыт 1 день назад
Дети на загородном участке поймали змейку.. а что за вид понять не можем.
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (215098) 1 неделю назад
Гадюка. Ядовита, но укус не смертелен, хотя и опасен.
Остальные ответы
Даниил Т Знаток (352) 1 неделю назад
Пусть подростёт) Но походу это гадюка
алексей кузьмин Оракул (71090) 1 неделю назад
гадюка. С детьми стоит самым серьезны образом обсудить тему: ни ловить, ни трогать змей без взрослых- НЕЛЬЗЯ. Помните! опасность укуса взрослого и ребенка одной и той же змеей, разная в силу того, что у них разная масса тела. А это очень важно.
монголокацапугрофинн Мудрец (10552) 1 неделю назад
Фото дрянь, но похоже это гадюка, не смертельна, тем более для взрослых, но всё же опасна (яд осы по сильнее будет), и это очень полезная животина в природе. Люди отбросами плодят грызунов, а змеи хоть как то их уничтожают пожирая.