Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую видюху RTX можно поставить в притык к ryzen 5 2600x

Андрей Шмидт Ученик (128), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Mr Marionetka Ученик (126) 1 неделю назад
Любую. Этот проц любую раскроет.
Остальные ответы
Владимир - Искусственный Интеллект (150474) 1 неделю назад
Абсолютно любую! Это актуально для любого процессора.
Swordmage Мыслитель (8303) 1 неделю назад
RTX 2060 - 410$.
Ты наверное олигарх если можешь себе такое позволить.
Андрей ШмидтУченик (128) 1 неделю назад
Ага)
owNer0ff Мастер (1451) 1 неделю назад
Видеокарте без разницы какой процессор. Пора бы запомнить
Mr MarionetkaУченик (126) 1 неделю назад
Ну если у него будет какой нибудь core 2 duo, то смысла ставить 2080 супер нет. Косвенная зависимость все же есть.
Игорь Обыдин Просветленный (26895) 1 неделю назад
Любую. Связи между процессором и видюхой нет.
Mr MarionetkaУченик (126) 1 неделю назад
Ну если у него будет какой нибудь core 2 duo, то смысла ставить 2080 супер нет. Косвенная зависимость все же есть.
Игорь Обыдин Просветленный (26895) Может он видеопоток рендрит на карте? Не все комп для игрушечек берут
Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (135541) 1 неделю назад
Та любую. Проца хватает для всех игр
Андрей ШмидтУченик (128) 1 неделю назад
Спасибо