Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли хомяк навредить ребёнку своему

Angelina Babayan Ученик (177), закрыт 1 день назад
Скажите, хомячках родила троих, они выросли и я их оставила жить вместе всех пятерых. Дети выросли, уже такие же как и мама, но мама их родила снова 6-х, могут ли первые дети съесть малышей? Не могу отделить потому что не понимаю кто их мать
Лучший ответ
Gaylord Faker Ученик (99) 1 неделю назад
Да, съест их а после тебя)
Остальные ответы
Света Знаток (268) 1 неделю назад
В голодное, время или от стресса, даже мамы часто едят своих детей, а так вреда никакого не будет.
Феня Оракул (97078) 1 неделю назад
У животных нет родственных чувств к взрослым детям, а хомяки вообще одиночки. Так что запросто.
Дэви Просветленный (35988) 1 неделю назад
Вы с ума сошли. Почему сразу не рассадили? Вы понимаете, что у вас сейчас самая жуткая и страшная плодежка идет? По сути, дети подросли, насилуют мать, она рожает от детей, потом этих новорожденных хомячат сожрут, в процессе опять насилуя мать, которая уже скорее всего беременна или вот-то забеременеет, она родит или сдохнет, скорее второе, они ее сожрут... Короче, то, что вы творите - это ад. Садистка вы.
Ирина гоян Профи (977) 1 неделю назад
Не навредят понаблюдайте кто кормит повнимательнее
Татьяна Мастер (2427) 1 неделю назад
Да, могут. Даже мамаша может съесть своих новорожденных детей. А самца вообще надо сразу отсаживать.
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (152692) 1 неделю назад
рассаживать срочно по одному в клетку. у вас сейчас этих малышей убьют, зато все самки снова нарожают от сыновей и братьев, а из-за скученности все начнут убивать всех. хомяки животные одиночные, они коллективом не живут, будут драться. пока не останется кто-то один
оптимус прайм Оракул (83325) 1 неделю назад
Могут конечно.
Какой вид хомячков?