
Первый секс был очень больным

Грейс Гот Ученик (49), закрыт 5 дней назад
Мне 18. Я толком не возбудилась и член у парня оказался достаточно большим, поэтому при проникновении мне было безумно больно (как будто резало).
Секс пока был только 2 раза (в первый раз пошла кровь), во второй (через пару часов) её уже не было
Сейчас вроде как всё хорошо, но внутри немного побаливает

Нормально ли это?
я еще подумала, а также ли больно порноактрисам? И как вообще от этого удовольствие получить?
Лучший ответ
Франк Оракул (77107) 6 дней назад
Ну, во первых, повторять с открытой ранкой не стоило. Во вторых, не жди ярких желательно воздержаться от секса "пока внутри больно". В третьих Попроси партнёра первое время не заниматься сексом по несколько раз, пока и одного раза в день выше крыши...)))) Ну, и последнее обязательно предохраняйся и до и после секса желательно обоим подмываться "Миромистином"или его аналогом "Хлоргексидина биглюконат". И презервативы, никто никогда не отменял, если хочешь сохранить здоровье и не залететь раньше времени.... Удачи.
Остальные ответы
Зачем!!!!!!!! Оракул (78262) 6 дней назад
это ты его бросила в кровати и пришла сюда спросить нормаль но ли это?...
хирург Оракул (71101) 6 дней назад
Нормально, всё пройдёт
Чистокровный Патриот Мудрец (12826) 6 дней назад
С такими как ты нормально, а с такими кто со мой - всё совсем по другому.
Timeless Оракул (55485) 6 дней назад
А кто ж вам мешал устроить прелюдию подольше? Нормально, поболит пару дней и пройдет.
Порноактрисы не лишаются девственности на камеру, они уже приходят на кастинг порванными)
Ольга Мудрец (12712) 5 дней назад
говорят, после первого можно и 2 недели подождать. потом используйте смазку, когда заживет, медленно, если будет неприятно, можешь сама одна попробовать с аналогом ч. на (лучше покупным, без зазубрин, заноз)