Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу набрать просмотров Что Сделать

УЛыБКА Ученик (187), закрыт 3 дня назад
Хочу много просмотров Что Сделать На Ютуб 1000000 просмотров набрать
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400151) 1 неделю назад
...сочини песенку, возьми гитарку и спой с другом - полмиллиарда просмотров в кармане
https://www.youtube.com/watch?v=UrIiLvg58SY
OldAlexВысший разум (116933) 1 неделю назад
Тоска зелёная - лучше взять подругу и сделать что-нибудь действительно оригинальное (полтора миллиарда просмотров - прилагаются): https://www.youtube.com/watch?v=8UVNT4wvIGY
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400151) ...да хоть что-нибудь бы делали, а то всё ищут какие-нибудь "способы" накрутить просмотры своей хрени, а не способы понравиться людям..
Остальные ответы
Даниил Т Знаток (350) 1 неделю назад
Заказывай рекламу у ютуберов, выпускай как можно больше качественного контента. Не советую набирать просмотры, подписки на сайтах накрутках, так как могут списать
Юлий Цезарь Мастер (2146) 1 неделю назад
стать умной и научиться делать контент, который будет интересен миллиону пользователей.