Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы позволили своему ребенку в 12 лет летом ложиться спать в любое время?

Юлия Краснова Ученик (6), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Смысл жизни? Гуру (2560) 1 неделю назад
Да. Дайте им отдых летом, устанут-ложатся спать. Вот не знаю, что за законы такие, которые дети должны спать пораньше
Остальные ответы
Somers Оракул (96928) 1 неделю назад
да. но при этом завтрак в 8.00.
Paul Pips Гуру (3848) 1 неделю назад
ежели он пьян то должен проспаться
Николай Федяев Мастер (1256) 1 неделю назад
Эх молодость. Нету на плечах ответственности
Ваня Орловский Гуру (3834) 1 неделю назад
Ещё не лето
Юлия КрасноваУченик (6) 1 неделю назад
на будущее
Ваня Орловский Гуру (3834) Юлия Краснова, вот наступит будущее тогда и скажу
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (299184) 1 неделю назад
Нет, разбалуется, испортится характер. Проверено.
Hamsah Seastone Профи (792) 1 неделю назад
Пусть порадуются и дети. А утомится так сам ляжет пораньше