Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При провернутом коренном вкладыше давление масла понизится?

Дмитрий Жиганов Ученик (72), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Руди Искусственный Интеллект (119854) 1 неделю назад
мотор крутиться не будет, не то что давление пропадет
Остальные ответы
Дядя Саня *VOLGA* Оракул (90166) 1 неделю назад
Здец, пыздец будет)) Или заклинит или размолотит к чертям собачьим
dj Мыслитель (7197) 1 неделю назад
хаха... это все равно что беспокоится об уровне сахара. когда почки отказали))
О О Знаток (309) 1 неделю назад
Это же клин двигателя)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (278761) 1 неделю назад
видел что вкладыши прикипели к шейке и вращались в шатуне