Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня в комнату залетела синица, и села на икону. Как вы думаете, что это может предвещать?

Линда Сол Знаток (327), закрыт 1 неделю назад
....
Лучший ответ
Елена Magic Гений (50031) 1 неделю назад
Судьбоносное известие.
АнечкаМудрец (10855) 1 неделю назад
Плиз
Линда СолЗнаток (327) 1 неделю назад
А как вы думаете хорошее или плохое известие?
Елена Magic Гений (50031) Линда Сол, если есть желание, можно посмотреть подробнее по Картам.
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (66332) 1 неделю назад
ничего не обозначает.
Ирина ГеннадиевнаУченик (159) 2 дня назад
Ув. Наталья, как вы думаете а я еще увижу человека, которого потеряла из виду. И чем это закончится, Бог не может этого сказать.
Наталия МарковаГений (66332) 1 день назад
Нет встречи ни теперь и ни позже. У него другое направление и другая судьба.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (145819) 1 неделю назад
чья-то душа прилетела
сейчас узнаю
женщина, находится при смерти, хочет проститься
говорит, что очень близкий вам человек
ей 62 года
говорит, что вы ее не знаете
прощения у вас просит
x-FAcTORУченик (29) 1 неделю назад
Посмотрите пожалуйста, будет ли примирение или єто конец отношениям юра 06.11.80 света 09.09.75
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (145819) x-FAcTOR, будущее не смотрю
Линда СолЗнаток (327) 1 неделю назад
Татьяна, благодарю вас за ответ... Но вот никак не пойму, как я могу не знать, близкого мне человека?)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (145819) Линда Сол, бывает. Например, родственник, о котором вы не знаете
игороь мом Ученик (136) 1 неделю назад
Ответ на твой, комментарий ты насмешила, у меня проблем, нет и решать не чего мне, а вот тебе, подумать надо над, своими проблемами :)