
Мужчина, что тебя больше обрадует: смска от любовницы... милый, я тебя хочу или 3 минутный секс с женой?))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769021), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Вермут Мыслитель (7485) 6 дней назад
Приезжай. Я борщик сварила, пюрешку с котлетками и салатик сделала! Так гораздо лучше звучит ))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (769021) 6 дней назад
Тебя еще и кормить нада?? продаешься, значит за жратву)))
Вермут Мыслитель (7485) Ага. В место тысячи - плов ))
ВермутМыслитель (7485) 6 дней назад
Почему это? Так и скажи, что тебе готовить лень ))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769021) Вермут, лан, лан)) щас приготовлю все, что ты заказал)) а то еще обидишься и не повезешь меня в Монголию))
Остальные ответы
ФAPXAT Мастер (2002) 6 дней назад
смс от жены и секс с любимой
Дети нюхают кота Искусственный Интеллект (107424) 6 дней назад
меня обрадует ночь с женой, полный жесткий секс
iL Capitano Гуру (3841) 6 дней назад
3 мин)))))))) потом можно еще пака храпит, трепать девку)))))))))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (769021) 6 дней назад
ну, 3 это много... кто же такое выдержит))
iL Capitano Гуру (3841) Ляля - Золотая Ручка!, так, ты шо, я под бодибилдершу не лягу и не праси)))))))
Вельзевул Искусственный Интеллект (239215) 6 дней назад
Оль, какой смысл жениться на женщине и заводить любовницу? Я этого не понимаю... Жена должна быть и любовницей, и женой, и другом и всем остальным, она одна... тем мы и отличаемся от животных, что преданы одним... правда, не всем удается быть людьми, многие так и остались животными в человеческом теле...
Oleg Melnicov Мельников Профи (904) 6 дней назад
Жена или путана? Канечно жена. Зачем изменять?
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147605) 6 дней назад
3 с женой, 3 с любовницей и уже целых 6 минут за дегь секса!)
Цiлую мое Кохання!)
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (769021) 6 дней назад
Коханий.... 6 хвилин... я все турбуюсь за тебе))
Эти ненасытные сучки....)))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147605) Та пипец!! Высосут за день все!")))
Игорь Мудрец (15005) 6 дней назад
я с ума схожу от её смсок... от её глаз... от её губ... от её тела...
Алексей Искусственный Интеллект (134226) 6 дней назад
Я за 3 минуты две палки кину и сам себе эсэмэску напишу .
Шутка))))
Нет любовницы, даже не знаю что и отвечать)