Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поесть. что мне поесть? могу есть жареную картошку или макароны со сметаной и огурцом. или что то другое попробовать?

tupa top Гуру (3951), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Наталья Никитина Мудрец (10631) 5 дней назад
я голосую за жареную картошку)
Остальные ответы
Николай Федяев Мастер (1256) 5 дней назад
Можешь селедки с молоком бахнуть. Потом отпишись
tupa topГуру (3951) 5 дней назад
Я не ем мясо и рыбу и молоко не пью, только сметану из молочного
Евгений Сальвицкий Мыслитель (7765) 5 дней назад
Ты можешь есть что хочешь, главное верить в себя
Svetlanka Искусственный Интеллект (628657) 5 дней назад
Поешь жареной картошки, мы не против)))
Elena Гуру (3803) 5 дней назад
Поддерживаю всех кто за картошку!! Но следите за весом!!!
tupa topГуру (3951) 5 дней назад
Я вообще от еды не набираю вес
ElenaГуру (3803) 5 дней назад
Завидую молча
Wasabi Искусственный Интеллект (135149) 5 дней назад
Жареную картошку и огурчики, порезанные и заправленные сметаной (плюс немного соли и зелень не помешала бы)
Светлая...Темная... Просветленный (42914) 5 дней назад
Да хоть крысу в маринаде.. Кому это интересно..
tupa topГуру (3951) 5 дней назад
Рот свой закрой и вышла отсюда ☛ на выход ...