Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подхожу и обнимаю незнакомку плачу буд-то это моя девушка которую долго не видел

Вещий Rytp Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Приснился сон. Идёт девушка а рядом никого. Я вижу её и начинаю бежать к ней. Обнимаю и плачу буд-то это моя девушка которую очень давно не видел. Очень приятно. Пошли куда-то ехать в поезде. На этом сон закончился, до этого мне снилось другое. Весь этот сон длился 7-12 минут
(Снилось как у меня был самолёт и там долгая история потом эта девушка)

В реальной жизни собирался съехать в другой город на поезде.
Причём поезда были разные во сне один, а в реальности не было комнат отдельных)
Лучший ответ
Камила Астраханская Гуру (2977) 1 неделю назад
Желание приятных взаимоотношений.
Остальные ответы
Иван Иванов Мудрец (14078) 1 неделю назад
Ты должен был родиться девушкой просто..