Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мое любое блюдо это рис с сосисками и вприкуску чебурек или кутаб и плюс салат со спаржей . У меня нормальный вкус ?

рома ... Ученик (81), закрыт 5 дней назад
И дело даже не в деньгах, я могу позволить себе купить, заказать и суши и устрицы и стейки, но рис с сосисками для меня гораздо вкуснее
Лучший ответ
Николай Федяев Мастер (1256) 6 дней назад
О да, это хорошо, но и суши с устрицами не забывай
Остальные ответы
МИХАИЛ Мыслитель (6816) 5 дней назад
Вполне себе нормальный вкус. Ничё так, вкусно описываете.
L ... Оракул (96660) 5 дней назад
На вкус и на цвет товарищей нет!
Рис - фууууу!