Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определение пола эублефара

Arina Kamslova Ученик (103), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте, помогите определить пол эублефара
3 месяца

Лучший ответ
алексей кузьмин Оракул (71090) 1 неделю назад
Слишком молодой зверь. Давайте вернемся к полугоду.
Ну пока все говорит о том, что это самка.
Arina KamslovaУченик (103) 1 неделю назад
Спасибо большое!
алексей кузьмин Оракул (71090) Arina Kamslova, удачи!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2427) 1 неделю назад
https://youtu.be/8QBNXqUK7J0
Смотрите видео.
На мой взгляд, у вас девочка.)))
Arina KamslovaУченик (103) 1 неделю назад
Спасибо большое!