Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что большой человек всегда победит в драке мелкого?

Дядька из леса Лесов Профи (545), закрыт 1 неделю назад
Как же надоела эта моча, которую льют на билдеров и прочих здоровяков. Мол худой дрищ какой-то нахрен техникой победит большого.

Это все полная чушь. крупногабаритный всегда заломает менее габаритного. В любом виде, хоть по той хоть по этой технике. Чем мелкий заборет большого? Воздухом? Ну хватит уже мочу лить!!

Ладно добавлю: при прочих равных. Если большой хоть немного обладает навыками ведения боя, то у мелкого шансов ноль!
Лучший ответ
Александр Васильевич Мастер (1420) 1 неделю назад
Как правило всегда, но бывают исключения.
https://www.youtube.com/watch?v=64AGDhQ8N10
Дядька из леса ЛесовПрофи (545) 1 неделю назад
да но Федор сам мягко говоря не мелкий. Он реально крупный. тяжеловес!
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (412727) 1 неделю назад
нет, не правда
Дядька из леса ЛесовПрофи (545) 1 неделю назад
Ладно добавлю: при прочих равных. Если большой хоть немного обладает навыками ведения боя, то у мелкого шансов ноль!
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (412727) Дядька из леса Лесов, нет. Знаешь как говорят - большой шкаф громко падает! У мелкого шансов больше, ибо ему проще и быстрее уворачиваться
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (164011) 1 неделю назад
Брюс Ли не был большим...
Дядька из леса ЛесовПрофи (545) 1 неделю назад
А представляешь скольких убил ван-дамм и ни дня ни отсидел в тюрьме! Он волшебник! Хватит кина! Ладно добавлю: при прочих равных. Если большой хоть немного обладает навыками ведения боя, то у мелкого шансов ноль!
"Люди любят объявлять невозможным то, что не могут понять" - Морихэй Уэсиба! https://www.youtube.com/watch?v=zHQ_4vlbOes&feature=youtu.be
Николай Федяев Мастер (1256) 1 неделю назад
Ну зависит всё от разности габаритов. А вообще, не правда. Всё зависит от человека.
Somers Оракул (96924) 1 неделю назад
смотря какая разница в категории. боксёр даже лёгкого веса в любом случае завалит любого увальня, если у здоровяка нет навыков.
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (231267) 1 неделю назад
Не всегда, но иногда ...Если знать куда и как бить, можно и здорового шкафа инвалидом сделать и для этого необязательно быть вторым Брюсом Ли..
Буревестник Мыслитель (8705) 1 неделю назад
Тайсон при росте 178 см с двухметровыми справлялся
Дядька из леса ЛесовПрофи (545) 1 неделю назад
да ты что, Тайсон уже в 13 лет лежа жал 100кг штангу! Он среднего роста, но очень плотного телосложения, ближе к категории амбалов.
Sib Contakt Профи (580) 1 неделю назад
Кто первый сдохнет, того и отпи-пи-пинают.
zayka973 Мастер (1215) 1 неделю назад
Вопрос - полное дерьмо!
Зачем мелкому драться с качком?
Отбежал на безопасное расстояние, взял кирпич (булыжник) и эасандалил качку в голову.
Если некуда отбежать. Например в коридоре, комнате.
Взял шариковую ручку и засадил качку в пах (или в глаз).

Согласен, что вопрос дерьмо?
Дядька из леса ЛесовПрофи (545) 1 неделю назад
Насчет согласия ты уже в тюрьме будешь рассуждать. Времени будет ОЧЕНЬ много.