Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли выкопать побег дерева (примерно 50-60 см) который растет под деревом? Не повредятся ли корни большого дерева ?

«I’ll be back» Высший разум (106362), закрыт 1 неделю назад
Как производить выкапывание?
сегодня увидела, что около соседнего дома растет красивая калина, а под ней растет малыш калины) он будет мучиться под ее кроной и я подумала. а может выкопать и пересадить туда, где мало деревьев? и за это никто не будет ругать, если мы выкопаем? это же не частная собственность, а многоэтажный дом
Лучший ответ
Анатолий Яковлев Оракул (82663) 1 неделю назад
Не стоит сейчас пересаживать.

Вы запомните, где он растёт, а пересадите осенью, после листопада, или весной, как только позволит почва.
«I’ll be back»Высший разум (106362) 1 неделю назад
спасибо)
Анатолий Яковлев Оракул (82663) Да на здоровье. Слишком мало шансов, что калина в это время приживётся.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (148853) 1 неделю назад
захват бери больше и капай руками.
«I’ll be back»Высший разум (106362) 1 неделю назад
почему руками, а не лопаткой?
седойИскусственный Интеллект (148853) 1 неделю назад
когда до корней дойдёшь.. или говорю захвати больше.. сначала лопата.. потом совок.