Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Китайский бренд электроинструментов P.I.T. делает упор на качество среди условного дешмана, так ли это?

Эдуард Мыслитель (5785), закрыт 5 дней назад
То резиновый кабель нормальной длины поставят на реноватор, то подшибник CHL в свою болкарку поставят. Это только то о чём я знаю.
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422626) 5 дней назад
посмотри обзор на их шуруповёрты-какие там банки в батарее
Остальные ответы
Новиков Федор Искусственный Интеллект (134929) 6 дней назад
это - случайности. Китайцы и качество - несовместимые понятия