
Минет от проститутки стоит как пакет корма для кота (хватает на три недели). Может, коту меньше корма начать давать??

Дядя Валера Гуру (3978), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (385506) 6 дней назад
))) вспомнилась история из жизни...
...коллега одна всё расхваливала своего кота... Антошка, да Антошка.... приехали мы к ней как то в гости.... кхе.... а там не Антошка, а целый Антон Петрович!!!! кг на 25....)))
...если у тя так же.... можешь кота ваще на диету посадить))))
Дядя ВалераГуру (3978) 6 дней назад
не, мой мелкий, подборыш.. думал ему полгода, а ветеринар сказала - больше года точно. год откармливал - не разжирел)
КосИчкина Искусственный Интеллект (385506) Дядя Валера, ну хорошо...))))) ....просто чот вспомнилось...)))
Остальные ответы
Псевдо Ним Мастер (1407) 6 дней назад
Научи кота делать минет... за корм ...
А вообще, КОТ-ЭТО СВЯТОЕ
iL Capitano Гуру (3841) 6 дней назад
смари, а то считай щилен терся с половиной города))))))))
ФAPXAT Мастер (2002) 6 дней назад
попробуй позу амазонки
Ёвжик Искусственный Интеллект (103521) 6 дней назад
Зачем платить проституткам? По утрам возле магазинов алкашки его за пузырь дешёвой водки делают.
Бюджетный вариант :)