Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одевают ли черную рубашку на кладбище ?

Константин Юрьевич Ученик (29), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Катерина Волкова Профи (739) 1 неделю назад
черное самое уместное для кладбища
Остальные ответы
Андрей Тялин Просветленный (49360) 1 неделю назад
Не налезет она на целое кладбище.
Dorian Valtor Мудрец (11302) 1 неделю назад
Надень яркую гавайскую и не забудь баян взять!
mail Просветленный (26865) 1 неделю назад
да. чёрное на кладбище уместно.
хотя у нас ходят кто в чём, особенно пожилые.
Слава Просветленный (20993) 1 неделю назад
Задайте вопрос в раздел РЕЛИГИЯ, ВЕРА.