Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравятся спагетти из гречки? вот от балды купили, попробовали, и вроде ниче так вошло ..

Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (353916), закрыт 5 дней назад
Дополнительный топинг - гуляшик )))
Лучший ответ
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (118253) 6 дней назад
Неплохие, для разнообразия иногда готовлю. Но не фанатею
Остальные ответы
Luar Zero Просветленный (49615) 6 дней назад
Не. Мне нравится спагетти из пшеницы. А из гречки мне нравится гречка)
Somers Оракул (96651) 6 дней назад
так смысл не в спагетях, а чем их заправлять.
Евгений Петрович Фокс Просветленный (29570) 6 дней назад
Не пробовал. Даже мысли не возникало. Я консерватор, за классику.
كسينيا Просветленный (34811) 6 дней назад
да, нравится. она намного полезнее обычной лапши.
Светлая...Темная... Просветленный (42964) 6 дней назад
Изделия из гречневой муки вкусные.
Екатерина Кру Просветленный (25671) 6 дней назад
Собу всегда берем и едим, да
Матильда Борисовна ЛевцхерИскусственный Интеллект (353916) 6 дней назад
угу.. на упаковке так и было написано .. соба что ли
Екатерина Кру Просветленный (25671) Именно так и называется гречневая лапша. Соба. Уже очень много лет существует
Матильда Борисовна ЛевцхерИскусственный Интеллект (353916) 6 дней назад
ой, да что вы.. а мы просто в глухой тайги)) исключительно всю жизнб рожками питались
Екатерина Кру Просветленный (25671) Бывает
Eolin Оракул (97334) 5 дней назад
не нравятся
вкус гречки слабый (ее готовят 50/50 с пшеничной мукой)
n. Искусственный Интеллект (246630) 5 дней назад
мне категорически нет
так и валяются (