Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

... Как всем известно под Новый Год на улицах появляются 2 группировки в Красном и Синем, Дедов Морозов... Так вопрос )+

Бендер-Said Мыслитель (8810), закрыт 5 дней назад
- В чём сила Красных и Синих, и основная идейная составляющая этих двух кланов, ведущих непрерывную непримиримую борьбу, за что борьба? ))...
- ну и главный вопрос: Дед Мороз Красный нос - антогонист по природе Деду Морозу Синему носу? )) ваша жизненная позиция, пожалуйста...
Лучший ответ
Светлана Сергеева Просветленный (28704) 5 дней назад
Я за Красных . А Синие - это Снегурочки. В мое советское детство поролоновые Деды Морозы были всегда красные, а Снегурки - синие . Поэтому для меня классический Дед - в красном, и с красным носом . А Снегурка в синем. Остальные не наши, голубые эти, заграничные)))
А моя жизненная позиция - лучше иметь синий диплом и красную морду, чем красный - и синюю )))
Бендер-SaidМыслитель (8810) 5 дней назад
... У вас интересная жизненная позиция, мне понравилась она - надо подумать о внесении изменений и дополнений в мою, на основе ваших, это мудро и применимо в условиях жизненных кризисов )))...
- а голубые да, подозрительно всегда себя ведут, особенно когда дело доходит до раздачи клиентов и подарков )))
Светлана Сергеева Просветленный (28704) Бендер-Said, ))) ну вот и отлично, даже Вас я сподвигла на поправки... хм... Только смотрите, не обнулитесь там ))
Остальные ответы
маленький енот Мастер (1334) 6 дней назад
Это скорее борьба деда мороза (синий) и Санта Клауса (красный)
Николай Федяев Мастер (1256) 6 дней назад
Как говорил наш учитель по географии, когда я учился в школе "Это всё западное влияние". Так вот, уважаемые дети, у настоящего деда мороза синий плащ и со снегурочкой он не спит, в отличие от санты клауса с красным плащом и распутной внучкой!
Наталья Чинаева Мудрец (14487) 6 дней назад
Ещё зелёные и бурые попадаются.
Бендер-SaidМыслитель (8810) 6 дней назад
ну это наверное извращенцы совсем )
Nik RiK Мудрец (13606) 6 дней назад
я за группировку снегурочек, эти пусть сами разбираются
Кулёма Оракул (83684) 5 дней назад
Мне они оба нравятся.)) А синий.. вообще крутой, реклама с ним была пепси блю, мы даже купили этот пепси на Новый год. На вкус обычный, а цвет синий.)) https://www.youtube.com/watch?v=OxEEQ91NxuY
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (437004) 5 дней назад
Господи ты боже мой, а если кто в зелёном нарисуется, то крыша уедет наверное точно....
просто странник Искусственный Интеллект (164228) 5 дней назад
дед мороз в красном.. снегурка в голубом и в белом -снежинки ..снеговики
и зеленая елка..
так что праздник встречи НГ проходит в цветах триколора )) и все крутится вокруг цвета зеленого - жизни )).

так что как не крутится запад ..а все таки триколор рулит!