Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сне попал в будущее???

Дельфийский Оракул Оракул (71283), закрыт 1 неделю назад
Гулял во сне по городу будущего и удивлялся чудесам .В городе свободно ходят мультяшки и зазывают в кафе .Мультяшки идут в школу, по тротуарам бегают стайки мультяшек собак. В болоте сидит мультяшка лягушка со стрелой во рту. ( это была реклама дворца бракосочетания) Коты мультяшки сидят на крышах, я так понял все это реклама которая будет в будущем, новые технологии так сказать.. научно технический прогресс Рядом со мной прошла Красная шапочка с пирожками и зашла в пирожковую к бабушке. Пирожковая «У бабушки « это название кафе, Я всему этому удивлялся и думал что так будет в будущем .Неужели я в самом деле видел будущее..??
Лучший ответ
Сергей Качерыжкин Оракул (87312) 1 неделю назад
все возможно . тут и гипирболоид собирали и энло торпедировали пришло время до мультяшек? Смешно ?
Игорь ГригорийУченик (69) 1 неделю назад
так и ен ответили мне на почте)
Сергей Качерыжкин Оракул (87312) Игорь Григорий, ну еслиб ты мнеб написал ...
Дельфийский ОракулОракул (71283) 1 неделю назад
от смешного до великого один шаг.)))
Сергей Качерыжкин Оракул (87312) Дельфийский Оракул, если все делать четко .
Сергей КачерыжкинОракул (87312) 1 неделю назад
а нет. что то там есть. переписка . щас в никну в дело .
Остальные ответы
Mira Mira Гуру (3996) 1 неделю назад
Если сны очень яркие и как мультики
То значит мозг гипер активен, то наша ээг превышает нормы, так тоже быть не должно
Вещий RytpУченик (105) 1 неделю назад
Превышает*
Вещий Rytp Ученик (105) 1 неделю назад
Может на смотрелись чего-то?
Мне тоже всякая дичь снится.
Но она то не вещая.
Дельфийский ОракулОракул (71283) 1 неделю назад
Нет не смотрел дичь ))) Это было что то невероятное .Я был в будущем. Надо сказать что реклама была супер!!
4dmonkey Просветленный (41073) 1 неделю назад
Будущее и прошлое пересекаются, сложно сказать, скорее невозможно. Всё что будущее для нас, в ткани вселенной уже давным давно прошлое, мы просто прогуливаемся как в фильме облачный атлас туда и обратно, пока не надоест.
Дельфийский ОракулОракул (71283) 1 неделю назад
Прошлое и будущее пересекаются .Есть такие сферы сознания где можно видеть как прошлое и будущее .Это чудо существует ..И даже более Есть такое сознание которое может видеть и знать абсолютно все. Но это очень трудно представить .
4dmonkey Просветленный (41073) Мне не трудно, я в настоящем встретился с душой во сне, которая меня ждала много лет, мы раньше были друзьями, в прошлых жизнях, и мне девочка по имени Элеонора рассказала смысл нашей дружбы, это был клуб детей с удивительными интеллектуальными способностями, она ждала что бы поведать будущее. Показала меня, товарища моего, место которое я не знаю и занятие которое мы делаем регулярно. Она показала опасность, которую мне удатся избежать но нужно держать морду пистолетом. Не важно будет ли это будущее, но я видел будущее на пол года вперед, которое сбывалось и видел настоящее во сне, которое мне рассказывали по пробуждению. А потому нет, я это спокойно представляю, более того, у меня в голове складывается это всё в логичную, хоть и магическую, комбинацию.
4dmonkeyПросветленный (41073) 1 неделю назад
Скучать? Некогда. 6 дней в неделю работаю, а на седьмой - ем много много ПАВ, и осваиваю ракетостроение. Нет, не скучаю... Я когда в врата входил, видел у входа лица с масками, первый раз меня это напугало, второй раз разсмешило. Гитлер, в форме свиньи из Angry Birds, розового цвета и в фартуге, стоит прямо передо мной и давит лыбу. Это была входная кунсткамера где нужно снять маску, там мою рожу тоже отксерили, сняли слепки масок и я пошел по с инопланетянами гулять. Видите, не скучаю, джекпот =)