Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой обман меня якобы ожидает? В чём и когда? Кто меня может обмануть ?

русский парень Мастер (2044), закрыт 1 неделю назад
Я-19.04.1973
Лучший ответ
Наталия Маркова Гений (66332) 1 неделю назад
не мужчина. Обман просто в диалоге, инфо о другом человеке.
русский пареньМастер (2044) 1 неделю назад
то есть мне говорит не правду женщина?
русский пареньМастер (2044) 1 неделю назад
эта женщина с магией связана или нет? я хочу понять о ком идёт речь
Наталия МарковаГений (66332) 1 неделю назад
нет
русский пареньМастер (2044) 1 неделю назад
Я тут общаюсь с одной из-за границы. Она возможно?
Наталия Маркова Гений (66332) русский парень, нельзя больше знать
русский пареньМастер (2044) 1 неделю назад
Почему? Может я смогу предотвратить этот обман
Наталия МарковаГений (66332) 1 неделю назад
Нет, ты ничего не должен предпринимать.
русский парень Мастер (2044) Наталия Маркова, и последнее уточнение. Этот обман с деньгами связан или с чем-то другим? с чем именно?
Наталия МарковаГений (66332) 1 неделю назад
не деньги. Это другое и не так, чтобы сильно плохо.
русский парень Мастер (2044) Наталия Маркова, Но плохо будет? и почему нельзя сказать с чем именно связан обман? И знаю ли я эту женщину?
Наталия МарковаГений (66332) 1 неделю назад
нельзя. Бог покажет. Пути Бога должны быть неисповедимы.
русский парень Мастер (2044) Наталия Маркова, я подозреваю, что нет никакого обмана.
русский пареньМастер (2044) 1 неделю назад
кого Бог накажет? Хотя бы область обмана скажите.
русский пареньМастер (2044) 1 неделю назад
просто ответьте - да или нет. Этот обман связан с той что на сердце? Это мой последний вопрос.
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Оракул (87312) 1 неделю назад
да не молод вы ...роман с диваном и пультом д\у .