Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну как можно восстановить экономику и порядок в Украине, если Нацики в союзе с олигархами могут только разрушать страну?

leo kar Просветленный (20271), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
HYPNOSE Профи (776) 1 неделю назад
Может я и не прав, но если бы выбрали год назад Тимошенко, получше бы было б
leo karПросветленный (20271) 1 неделю назад
Я за неё голосовал. Хоть она и... воровка.
Остальные ответы
Red scorpion Просветленный (24044) 1 неделю назад
На территориальную целостность Украины посягнула Москва.

На экономику страны посягают да, олигархи и нелюстрированные прокремлёвские лица.
leo karПросветленный (20271) 1 неделю назад
Вбили вам в голову штампы... Вы не в Украине живёте видимо... Олигархи содержат боевиков-мордобоев, которые запугали население и этим самым позволяют олигархам грабить людей...
Всё у нас очень просто. Как тогда поднять экономику в целом и в частности, если бандиты рулят!? А осводительные действия в Донбассе опять же превратились в кормушку для олигархов с их прихвостнями.... Грабят, обворовывают, запугивают украинцев и на этом наживаются...
Red scorpion Просветленный (24044) leo kar, Это вам вбили в голову штамы кисель- и соловьёв-ТВ.
Gen_Rad Просветленный (38094) 1 неделю назад
Скориставшись моїми мріями.