Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у меня наладится личная жизнь? светлана 09.09.75

x-FAcTOR Ученик (29), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1725664) 1 неделю назад
В середине лета вас ждут приятные эмоции и успех.
x-FAcTORУченик (29) 1 неделю назад
Спасибо большое
Речка БыстраяУченик (26) 1 неделю назад
Здравствуйте) Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/220235267
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (202914) 1 неделю назад
Трудно всё....возможно у вас миссия.
✨ TANITA ✨ Оракул (78655) 1 неделю назад
Ясно когда, когда начнутся внутренние изменения себя, своего мышления... Они то и дадут изменение вашей жизни!
Наталия Маркова Гений (66332) 1 неделю назад
не просто у тебя дела идут в лишнем и не скоро ты найдешь того, кто тебе будет и дан