Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будут ли как-то поощрять тех, кто придёт голосовать и проголосует за поправки в Конституцию?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (143878), закрыт 1 неделю назад
За бесплатно идти неохота...
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (125820) 1 неделю назад
Вроде выдадут значок со словами "да скифы мы, да азиаты мы", но это неточно
Остальные ответы
Michael Moss Оракул (56688) 1 неделю назад
Да, конечно, как всегда. Либо бутерброды будут давать, либо пулю между глаз. В зависимости от того, как проголосуешь. А если ещё и в первый раз, то непременно гвоздику. Это традиция, так всегда было... Я уж дырки между бровей запарился штопать...
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (215848) 1 неделю назад
Армянское радио отвечает:

В буфете купишь пирожки и компота попьёшь.
Набор из 3 апельсин, колбасы Браунгшвейской, банки кофе и шоколада Алёнка - получишь на выходе за 22-00 рубля