
Этим летом можно будет обойтись без педикюра?.. фото+

Светлана Гений (83662), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Василиса Микулишна Мудрец (15246) 5 дней назад
)))) Если только ногами она будет двери открывать и здороваться, то перчатки просто жизненно необходимы!...
Не, уж лучше я дома, в ванной поплюхаюсь, чем в таком виде по городу и пляжу...))
Василиса МикулишнаМудрец (15246) 5 дней назад
Спасибо!.. )
Светик, вам приветик!..))
Остальные ответы
ALEX Мастер (1505) 6 дней назад
ни в коем случае!)
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (330882) 6 дней назад
ну можыть просто запретят грызть ногти на нагах жи
Вынос мозга Высший разум (133913) 6 дней назад
Только не это, я ему не изменю!!!)))))))
Дядя Миша Просветленный (46135) 6 дней назад
Нельзя, перчатки-то разовые
***Ёлка Колючая *** Просветленный (35996) 6 дней назад
Затопчем вирус на корню.. напедикюрим черным лаком, тогда охроняжи не нужны))
Евсей Какулец Оракул (82388) 6 дней назад
просто стриги чтобы не порвать.
rabotnithik Искусственный Интеллект (152852) 6 дней назад
А лаком не покрываются? Ведь можно половым, к примеру.
БойКот Мудрец (14561) 6 дней назад
Этим летом можно будет обойтись без... лета! А педикюр врачи сказали делать обязательно, особенно на руках!
rYuрик)™ Мудрец (17437) 6 дней назад
Да, да))) Добрый вечер)))
СветланаГений (83662) 6 дней назад
добрый)