Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчина может играть роль недотроги? ) и мужское ли это дело?

♡ Юся ♡ Высший разум (1006000), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Квак I БесСтрашно Красивый Мудрец (17399) 6 дней назад
венерическую болезнь подхватил а сознаться боится ..теперь общение с ней до полного излечения ограничил ...любовь потому что наверное
Остальные ответы
Светлана Тихомирова Мыслитель (7336) 6 дней назад
Не уверена, что встречала таких.
Какой-то пример бы...
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (153026) 6 дней назад
Абьюзер, чтобы наказать свою жертву. Это дело не мужское, а психопатическое.

https://psy-zoom.ru/2018/09/03/13-abuse.html
Потому что Оракул (61351) 6 дней назад
Нетактильный... Бывает и такое)