Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется такое поведение у человека или название в психологии такого поведения?

Виктория Гуру (3774), закрыт 1 день назад
Когда человек узнает от вас что у вас проблемы на работе или учёбе или слышит ваш разговор с кем то и узнает негативные обстоятельства. И сразу же после этого начинает закатывать истерики и учинять скандал.
Лучший ответ
Ирина Сергеева Оракул (67680) 6 дней назад
Если это близкий человек - так обычно ведут себя контролирующие родители. Вас держат за ребёнка, несмыслёныша.
Или это истерическое поведение.
Остальные ответы
StasOn Оракул (81064) 6 дней назад
Неадекватное вроде...
Наглый мужик Оракул (65753) 6 дней назад
Так не бывает)
Скорее истерики, потому что кто-то рядом уход в себя хамит и не рассказывает о проблемах