
Чё он им сделал:?) +++

Мята Оракул (58035), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Валерий Лапшин Оракул (72506) 6 дней назад
Уснул на лавочке ;-)
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Приветы, Валераааааа!:)))
Валерий Лапшин Оракул (72506) Мята, привееееет! ;-)
Остальные ответы
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (170730) 6 дней назад
Радио ОБС слушает---( Одна баба сказала)
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Затаился, шпион!:)))
AlMixin Мудрец (12629) 6 дней назад
В этот день, он был им всем, мужем на час
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Укатали:?)
AlMixinМудрец (12629) 6 дней назад
Наливали, часто и много и все сразу
Николай Владимирович Варламов Оракул (62038) 6 дней назад
Наверняка его муж любовницы из квартиры семнадцатого этажа выбросил.
Сергей Лисица Просветленный (36619) 6 дней назад
На нем сексуальный топик
МятаОракул (58035) 6 дней назад
И голубые носочки!:)
Сергей Лисица Просветленный (36619) Топик более привлек мое внимание. И отброшенная палка. Подсидели его старушки
arunas ozolas Оракул (57628) 6 дней назад
Решил навариться на масках
ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (144847) 6 дней назад
всё нормуль))) убаюкали просто)) Доброго)))
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Приветы, ТЫЩЩ!:)
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (77663) 6 дней назад
Да ничего.. Случайно мимо проходил.
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Споткнулся, упал, очнётся - гипс?:)
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (116263) 6 дней назад
Скамейку хотел покрасить
Распяли что ли
:)
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Религия - опиум!:) Запятая вместо тире!:)))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (116263) Они такие Точно :)
григорий владимиров Мудрец (11155) 5 дней назад
Соврал, что пенсию подняли в 5-ть раз. Почтальон Печкин, блин.
SHKWAL Оракул (67531) 5 дней назад
Из окна свесился, или с балкона. Слишком.