Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина сказал: никогда не решай за другого человека. Что он имеет ввиду?

Анна Александровна Ученик (32), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Ирина Сергеева Оракул (67680) 6 дней назад
Всегда нужно спрашивать человека - нужно ли ему это, а не навязывать своё понимание, свою помощь и т. д. Иначе это опека, контроль и даже тирания.
Остальные ответы
Ваня Орловский Гуру (3158) 6 дней назад
То что каждый сам знает что ему надо
Светлана Тихомирова Мыслитель (7327) 6 дней назад
Что никогда не решай за другого человека.
Что тут может быть не ясно?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (125512) 6 дней назад
Если я отвечу, получится что я решу за тебя
Сергей Кузьмин Просветленный (48908) 6 дней назад
Что имеет ввиду, то конкретно и говорит. Без полутонов, размытых понятий
...Любовь Оракул (67116) 6 дней назад
не бери на себя ответственность другого человека, он сам должен пройти свои испытания