
Есть люди с разным зрением ?

afoursick Мастер (1075), закрыт 1 день назад
У меня -1,7 и 0,5
У кого какое ?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (393978) 1 день назад
..до операции было -13\-11
Комментарий удален
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (393978) afoursick, со школы (я думаю - всю жизнь) была разница в 2 диоптрии, потом уж "повезло" с катарактами, вот удалили, стало -2\-4
Остальные ответы
прывк правк Профи (836) 1 день назад
у меня 1 глаз
Комментарий удален
прывк правк Профи (836) yang_boyz, глаза?
Комментарий удален
Максим Булыгин Мыслитель (8177) 1 день назад
Оба 0,7.
Чувствую себя нормально.