Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если помыть волосы, скажем 50 раз.

rdrk Ученик (147), закрыт 1 неделю назад
Я тут от скуки, решил проверить. Помыл голову мылом, около 10 раз. Волосы уже, наверно, чистые на всю жизнь. А что будет, если помыть их 50 раз? Просто так, за один раз. Причем, мыть, не просто гелем, а допустим хоз. мылом или дегтярным? Может кто-то проводил такое "эксперимент")
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мыслитель (6489) 1 неделю назад
Тихо шифером шурша крыша едет не спеша...
Остальные ответы
Анна Леонидовна Володина Знаток (324) 1 неделю назад
Ты смоешь физиологический слой на волосах и коже головы и могут начаться проблемы.
Nike Mike Оракул (85319) 1 неделю назад
Перхоть и повышенная жирность. Что еще от щелочи и пересушивания может быть.
Александр Кайко Мастер (1214) 1 неделю назад
Проще подстричься наголо сразу.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (116634) 1 неделю назад
пересытишь голову химией, начнут выпадать, да и кровь засоришь, через поры.
Даниил Т Знаток (350) 1 неделю назад
Сальные железы будут больше вырабатывать жира. И твои волосы будут быстрее жирнеть
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400154) 1 неделю назад
...волосы - уже мёртвые, а вот кожа головы ещё живая. после 25го раза может лопнуть.