Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступить в этой ситуации?

No Name Ученик (56), закрыт 3 дня назад
Друг занял в среду 300 рублей
Сказал отдаст после годовщины с девушкой (на суши не хватало, ему 17),годовщина в четверг была
Как ему лучше написать насчет этого, просто я не знаю как написать, потому что мне кажется, что это будет выглядеть что я выбиваю несчастные 300 рублей
Самому 15 лет
Помогите как лучше поступить в этой ситуации
И если написать ему насчет этого я то напишите как мне ему сказать это
Лучший ответ
Алеман в кругу верных друзей Искусственный Интеллект (121090) 5 дней назад
Не надо стесняться. Попроси вернуть долг. 300 руб. в 15лет -это дентги.
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (175718) 6 дней назад
- считай ты эти деньги потерял...
Ваня ОрловскийГуру (3158) 6 дней назад
Да и не друг он ему
No Name Ученик (56) Друг, дружим давно
No NameУченик (56) 6 дней назад
Друг хороший, лучший просто
Давно дружим с ним
Консультант- Ответчик Мыслитель (6887) 6 дней назад
Скорее всего он уже их тебе не отдаст. Так что решай, что ты хочешь потерять 300 рублей или друга!?
Ирина Сергеева Оракул (67680) 6 дней назад
Так и напишите, где мои 300 рублей. Нужно спрашивать прямо и уверенно.
Томочка Неведомая Оракул (70777) 6 дней назад
в разговоре помяните что нужны деньги скажем на телефон.... и попросите перевести или отдать
Анастасия Рубцова Знаток (290) 6 дней назад
Так, тебе 15? 300 рублей это нормальная сумма, а не какие то деньги, да и вообще деньги есть деньги, нужно быть рациональным. Мне тоже 15 и поэтому поводу я скажу тебе напомнить ему прямо, не надо юлить и будь бережливее с деньгами! ୧( ಠ Д ಠ )୨
Дмитрий Просветленный (28859) 5 дней назад
Надо конкретны срок было устанавливать. А так он может и 1000 лет отдавать. Хотя это тоже показатель к тебе отношения.
Алексей Фианитов Профи (571) 5 дней назад
Напомни ему про долг. Скажи, что он забыл. Если не отдаст рви отношения. Дело не в деньгах, а в отношениях между людьми. Поэтому решать тебе, чувак.