
Какой ч... дёрнул вас отвечать тут на вопросы?

Albina Koroleva Оракул (88191), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Клава Кулакова Искусственный Интеллект (304726) 6 дней назад
Есть один! Но симпати-и-и-шный!
Albina KorolevaОракул (88191) 6 дней назад
МИшей зовут? Привет, моя хорошая
Остальные ответы
Бражник Мастер (1813) 6 дней назад
Да кули... Брага в голову ударила...
Лёд Просветленный (21470) 6 дней назад
Действительно, лучше бы не видел)
rYuрик)™ Мудрец (17437) 6 дней назад
Черт его знает, затянуло))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (330882) 6 дней назад
ЧСВ спадвигла канеш- а то сколька бы людей без атветав были бы маих щасливы
Рама Рама Оракул (74961) 6 дней назад
Нам не страшен серый волк :)
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (274039) 6 дней назад
сама и о. ч убайс
P.J. LuquidskyМудрец (14808) 6 дней назад
онатолия звать на первую букву

вдруг не вкурсе
P.J. Luquidsky Мудрец (14808) 6 дней назад
а попробуйте его за хвост поймать?))
Софья Рафикова Ученик (179) 6 дней назад
а какой черт дёрнул тебя задавать тут вопросы?