
КОГДА ВЫ НА МАРС ПРИЛЕТЕЛИ ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?

ПРЫЖОК ЛЕОПАРДА Гуру (2753), закрыт 5 дней назад
М
Лучший ответ
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (346361) 6 дней назад
зондировать почву

ALEXМастер (1505) 6 дней назад
а кот откуда там ?
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (346361) 6 дней назад
А мы без первопроходца Васи никуда!
Остальные ответы
rYuрик)™ Мудрец (17437) 6 дней назад
Бухать за приезд с местными))
Баба с лопатой Оракул (88974) 6 дней назад
Плодиться и размножаться. Заселять...
AlMixin Мудрец (12629) 6 дней назад
личинки откладывать
ALEX Мастер (1505) 6 дней назад
гостиницу пойду искать ))
ТАНЮШКА Просветленный (40939) 6 дней назад
Илон Маск запустил 60 спутников для создания спутникового интернета, все прошло без сучка и рогозинки.
WaldWolf Искусственный Интеллект (112551) 6 дней назад
Буду искать местных бичей-выпивох .За пузыри водки они мне всё о Марсе и достанут всё что мне нужно.) Налаживание контакта.
arunas ozolas Оракул (57626) 6 дней назад
Пойду масками торговать в целях профилактики