
К вечеру глаза слезятся, устают. Что посоветуете-капли, витамины, упражнения?

mina Просветленный (37791), закрыт 16 часов назад
Работаю за компом 12 ч в день, ношу линзы.
Дополнен 1 день назад
Только личный опыт, без теоретизирования и нравоучений.
Лучший ответ
Tihiy Оракул (77237) 1 день назад
Не забывай моргать, разминай периодически глазки обычным образом покрутив по кругу и квадрату туда сюда, смотри на близкую точку перед собой, потом на самую отдаленную за окном, несколько раз залипая секунд на 10-30 там и там, попробуй очки за работой, мб так окажется легче, прикупи гелевую охлаждающую масочку на глаза, как минимум это просто приятно, ну и выровняй приблизительно яркость монитора и фона
Остальные ответы
—[ IMR.TO.VT ]— Оракул (61119) 1 день назад
Здоровый сон и больше углеводов.
Комментарий удален
—[ IMR.TO.VT ]— Оракул (61119) В смысле? Углеводы являются практически синонимом энергии. А чем больше энергии, тем меньшей усталости, в том числе отдельных органов. Я работаю за компьютером каждый день также более 12 часов и ближе ко сну начинают слезиться глаза. Делаю небольшой перерыв на чай с тортиком, и можно продолжать работу.
... Мудрец (14836) 1 день назад
Да у меня так же.. я в телефоне часов 15 сижу
Когда поменьше все нормально..
12 часов это очень много.
Комментарий удален
... Мудрец (14836) Ничем. Просто стараюсь сидеть поменьше в телефоне. Делаю различные упражнения для глаз. Когда то капли капала, но уже не помню что за капли
Повелитель Перемен Оракул (86566) 1 день назад
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ крайне хреновый аргумент в медицине. где гарантии что помогло то что я описываю, а не сотня других вероятностей?
Комментарий удален
Повелитель Перемен Оракул (86566) mina, тогда зачем вам личный опыт десятка идиотов без квалификации?
Александр Кайко Мастер (1194) 1 день назад
Помимо сна и витаминов, капли бы какие нибудь. А вообще врача бы посоветовал.
Жалко и так уже линзы носите.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
mina Просветленный (37791) Александр Кайко, спасибо
Комментарий удален
11111 11111 Просветленный (22794) 1 день назад
ешь чаще говяжью печень ..
.. и постарайся меньше проводить за компом !
...
жили же раньше без этих мониторов !
Комментарий удален
Жека Мастер (2318) 1 день назад
Мне капли помогали. Проконсультируйтесь в аптеке.
Комментарий удален
Жека Мастер (2318) mina, Да я несколько разных покупал, все помогали, главное провизору в аптеке описать симптомы, она подберёт то что нужно.
булат Знаток (406) 1 день назад
Я умываюсь тёплой водой, минимум на час помогает
Комментарий удален
булат Знаток (406) mina, Мне селёдка помогает, поешь и глаза прям как в детстве какое то время начинают видеть
седой Искусственный Интеллект (147876) 1 день назад
линзы дерьмо! перейди на очки и Визин.
psholty46 Оракул (82504) 1 день назад
...без теоретизирования и нравоучений...

По 1 капле "царской водки" в кажНый глаз.
Кстати, что за местность у вас, в которой нет офтальмологов?
olga Просветленный (41540) 1 день назад
очень хорошо помогают примочки с черным чаем... Можно использовать спитые чайные пакетики, но чай должен быть без добавок и ароматизаторов