Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ворона выкормленная человеком, выживет в природе?

Линда Сол Знаток (327), закрыт 1 неделю назад
Стоит ли отпустить птенца вороны, если он был какое то время под человеческой опекой?
Лучший ответ
Денис К Гений (61266) 1 неделю назад
Если выкормлен с раннего возраста то не выживет. Он не сможет социализироваться в вороньей стае и к тому же у него нет страха перед опасностями. Если же вы подобрали слётка и какое-то время подержали у себя а затем отпустили, то скорее всего выживет.
Остальные ответы
Благовещий зверь Мао Оракул (57750) 1 неделю назад
Нет, он там погибнет. Можно его научить жить на воле, адаптировать, но как это и кто этим может заняться - не знаю.
денис с Мыслитель (6837) 1 неделю назад
выпускай, дай шанс твари...
dj Мыслитель (7187) 1 неделю назад
сомнительно.. хотя вороны очень умные, так что возможно и да.
игороь мом Ученик (136) 1 неделю назад
Проблемы, проблемы у тебя и нечего хорошего спрашиваешь а что будет ?)
Линда СолЗнаток (327) 1 неделю назад
Иди на хххххуууууй шизик