Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для здоровья лучше кушать сидя на стуле или на полу (как японцы)? кто разбирался, поделитесь мнением пожалуйста ;)

Максим Тихов Ученик (75), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
dj Мыслитель (7192) 1 неделю назад
разницы нет, это лишь культурные отличия.
Остальные ответы
Anton Medvedev Ученик (231) 1 неделю назад
Лучше всего стоя, чтобы пища быстрей проходила к толстой кишке
влад иванов Мудрец (14493) 1 неделю назад
Для здоровья лучше кушать натуральную пищу, а уж как ето всё равно, хоть лёжа -_+
mina Просветленный (38077) 1 неделю назад
Сидеть- это вообще очень не физиологично. Думаю, японцы не дураки)
Galina Kitcha Мастер (1136) 1 неделю назад
Сидеть на полу очень полезно.
Авэ Рат Просветленный (21439) 1 неделю назад
...или лёжа,
главное спокойно, не торопясь и думать в этот момент
в основном о еде..
Авэ РатПросветленный (21439) 1 неделю назад
да, а на счёт японцев всё просто,
их культура формировалась при постоянных землетрясениях,
а, если ты на полу, то падать особо некуда...
Светлана Дашкова Мастер (1721) 1 неделю назад
Сидя кушать - много плюсов. Смотрите сами. Сквозняки (закалка "организьмы"). Постановка голоса кряхтением (мин. 2 раза). Возможна потребуется помощь (а Вы, джентльмен, тут как тут). Отпадают всякие условности (подвинуть стул даме, отодвинуть). Не достаточно времени на переедание (в такой позе долго не посидишь). Падение с сидя не травмоопасные (и соседи снизу довольны-нет грохота). Не привычно петь (соседи сбоку довольны - песни быстро затихают). Общаться удобнее (слышимость у пола, когда голова к голове - хорошая). Удобно уходить гостям, особенно сильному полу (выползать - не вставая-падая уходить). Да мало ли еще...