Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Спб можно ходить и любоваться на розы?

masha masha Ученик (1), закрыт 2 дня назад
Платно или бесплатно
В Ботаническом саду это редкОСТЬ, их там, считай, нет.. В парке также не всегда ..или всегда?...
Дополнен 1 неделю назад
( в цветочном магазине особо не полюбуешься, там надо только покупать)... дома, да, есть, но хочется типо сад с розами...)
Лучший ответ
Денатурат Кагор Мудрец (12141) 1 неделю назад
В любом цветочном магазине.
masha mashaУченик (1) 1 неделю назад
нет), я имела ввиду где-нибудь на улице, в садах..
Денатурат Кагор Мудрец (12141) masha masha, тут уже ничем помочь не могу.
царевна Мыслитель (7646) 1 неделю назад
Хахаха
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (191513) 1 неделю назад
Дык в Петергофе- там Ольгин и Царицын павильон- прудик, а вокруг- столько цветов...
ЛеснаяВысший разум (284231) 1 неделю назад
Вы в курсе, что Петергоф пока еще закрыт для посещения .
Haтaлья Искусственный Интеллект (191513) Лесная, да думаю... я осенью хотела съездить- в октябре
Белая песня Кукурузы Гуру (4697) 1 неделю назад
ну блин здесь у Атриума взошли розы. по Питеру согласилась бы и без роз походить