Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели "Прожить с единственным любимым человеком и умереть в один день"? ) почему нет?

♡ Юся ♡ Высший разум (1008453), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Квак I БесСтрашно Красивый Мудрец (17440) 1 неделю назад
а кто же же цветочки мне на могилку приносить станет ..нет уж ..раз любила при жизни то пусть и после смерти тоже любит
Остальные ответы
Вирусное лето (((( Профи (555) 1 неделю назад
Только на одной подушке, а не в один день.
Это я - ваш президент! Мыслитель (5431) 1 неделю назад
Бабы бывают смешны в своих потугах поношения супружеской верности.
Махно Мудрец (19922) 1 неделю назад
"..Прожить с единственным любимым человеком и умереть в один день"? )" -- один от старости; другой -- от радости!
Korran Horn Гуру (4088) 1 неделю назад
Это может быть сюжетом для жесткого такого триллера