Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем девушка очень часто сравнивает меня с другими парнями не в мою пользу

Rafael Account Знаток (284), закрыт 5 дней назад
Например, посмотри Петр сделал уже Маше предложение, или смотри ей парень подарил айфон, или о у меня к соседке парень очень часто приезжает... И очень часто не в мою пользу. Странно мы уже об этом говорили, что скоро будет предложение, а айфон ей не особо нужен, есть вещи важнее. И у других ситуациях, такое чувство, что очень много всего хочет, но об этом всем мы уже разговаривали. Но она продолжает сравниния, хотя знает реальную ситуацию. Я немного не понимаю, как на это реагировать, обижатся, говорить пусть уходит к лучшему парню, или просто шутить. Что это значит. Спасибо за ответы
Дополнен 6 дней назад
После многих слов говорит, что шутит
Дополнен 6 дней назад
Спасибо за ответ, наверное так и поступлю, а то уже как-то надоело, все начиналось прекрано, спустя год, что-то человека начало не устраивать,
Лучший ответ
Svetlana May Ученик (207) 5 дней назад
Если не хочешь терять - шути, таким образом ты не поддашься ее манипуляциям и дашь понять, что этот прием с тобой не работает. А пока ты ведешься, она получает то, чего хочет, это либо вещи которые она почти неприкрыто требует от тебя, либо твои негативные эмоции, в следствие которых ты опускаешь свою самооценку, вероятнее всего ты оправдываешься перед ней и испытываешь чувство вины. Поэтому лучший способ - игнорирование. Но так как молчать это будет неуважение, да и молчание ее врятли устроит, шути, к примеру "а Танюха Коляну вчера такоооой минет сделала... "
Остальные ответы
Иван Русачин Ученик (120) 6 дней назад
Шли ее нахyй) Зачем нужна баба, которая тебя постоянно попрекает? Что то не нравится пусть пи3дует. Лично я живу всю жизнь по такому принципу и не страдаю) А наоборот, кайфую.
Korran Horn Гуру (3837) 6 дней назад
Говоря новомодным сленгом - это абьюз
Ирина Сергеева Оракул (67680) 6 дней назад
Это манипуляция, с целью добиться своего. Она считает, что вы - не такой, как надо. И вас нужно перевоспитывать. Это симптом плохих и неперспективных отношений.
L*brus Гуру (3724) 6 дней назад
Меня бывшая вообще со своим бывшим сравнивала, который на 20 лет старше меня. Шли её нах. Это унизительно
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199584) 6 дней назад
она опускает твою самооценку, потому, что с низкой самооценкой тебя будет легче контролировать и эксплуатировать
саша . Знаток (367) 5 дней назад
Спроси её "какому подарку ты будешь рада больше, который подарен тебе от души или который будет подарен после твоих намёков?"... если она ответит первое, то вам с ней по пути, если второе то точно не по пути, в этом случае ваши пути расходятся, лучше раньше чем позже